http://sf.uploads.ru/z8Bdn.jpg
                    В этой теме я постараюсь рассказать всё, что связано с каптами, для новичков и не только.
Надеюсь, это даст свои плоды, если каждый вчитается в это и всё поймет.
                           

                                       Вступление

Капты(от. англ. capture) - это войны за территорию, которые устраивают между собой враждующие группировки в Гетто. Одна из главных целей каждой банды - котролировать как можно больше территорий, ведь так они показывают свое доминирование и влияние в Гетто. С каждой захваченой территории банда получает доход(2тыс. вирт с 1 территории), который каждый час перечисляется в банк банды, где ими распоряжается лидер(Мэд Дог). Но не это держит ниггеров в банде, деньги там не большие и особого значения для членов банды никогда не имели, т.к. эти доходы заметны лишь когда банда владеет всем Гетто.

В каптах участвуют только члены враждебных группировок, а так же наёмники, если лидер банды или его заместители заранее заключили контракт с Командором одной из 3х фракций наёмников(Red Shadow, Rock Hotel, Ghost of War). Посторонним вмешательство или какая либо помеха капту запрещена(наказание: в ДеМорган на 1 час).

Время войн за территории(по ):
[color=yellow]8:00-9:00, 12:00-13:00, 15:00-16:00, 18:00-19:00, 21:00-22:00, 23:00-00:00

Используйте команду /time, что бы посмотреть это время в игре.
В так называемый "час каптов" банды могут как нападать на враждебные территории с целью их захвата так и отстаивать свои же территории от захвата другими бандами(примечание : если у банды нет территорий, а лишь респовой квадрат то напасть на нее нельзя). В это время у каждой банды есть возможность 2 раза напасть(каптануть) и тем самым забрать территории(терры) у любой враждующей банды. Задержка после того как первый раз закаптили составляет 30 минут, поэтому, если банда впервые закаптила, к примеру в 8:32, то второй раз уже не получится, останется только отстаивать свои территории.
Одновременно одна банда может воевать только с одним противником, поэтому, невозможно напасть на банду, которая уже с кем то каптурится, нужно ждать окончания их капта(посмотреть, воюет ли в данный момент интересующая банда, можно через карту в меню игры).[/color]

Что бы закаптить территорию враждующей группировки нужно находится на интересующей терре и использовать команду /capture(доступна с 7 ранга). Но перед этим, согласовать это с Мэд Догом или же, если он остутствует, с его заместителями, потому как они решают где именно каптить. Так же, что бы можно было напасть, необходим онлайн каждой банды 3 человека.

                                             Организационные моменты:

Каждая банда на капты всегда бросает большие ресурсы, от организации и дисциплины зависит их исход.
Во время каптов всё внимание только на них, не отвлекатся на посторониие вопросы.

- За 15-20 минут до начала каптов ВСЕ члены банды должны прибыть на район, построится на БП(Баскетбольная площадка, находится у дома Свита) и быть готовыми(за неявку наказание вплоть до увольнения).
Исключение: ДеМорган, тюрьма(это можно легко проверить, поэтому, за обман увольнение).
Если у вас другие обстоятельства или вы задерживаетесь и не успеваете вовремя приехать на район то предупредите старших, потому что, если вы просто будете игнорировать - вас могут уволить/понизить.
Так же, если ваш дом находится далеко от респа прописывайте /spawnchange, что бы после смерти возрождаться на районе и быть готовым выехать на терру повторно максимально быстро.
- Заранее позаботится о ХП(в любом открытом доме на респе взять фулл хп, команда /healme), сходить перекусить(/hungry, дабы избежать потерю ХП от голода), взять оружие(ган).
Оружие нужно брать в меру, с умом, ведь склад банды не резиновый. Ненужно набирать много патронов, если вы не уверены что их выстреляете, в ином случае - это пустая трата матов(материалов, что бы посмотреть сколько на складе - /warehouse), это так же наказуемо.
- После того как все собрались на районе, за 5 минут до капта ВСЕ должны сесть по машинам и быть готовыми выехать на теру, либо нападать либо отстаивать, по ситуации и указаниям Мэд Дога или его заместителей.
Примечание: поначалу выгоднее брать свои личные автомобили, машины банды оставлять на районе т.к. они нужны будут для следующих поездок на теру, что бы не ходить потом пешком. Запрещено уезжать на теру одному на 2х и 4х-дверной машине, вы обязанны подождать(если время до окончания терры позволяет) взять с собой остальных, иначе в итоге им неначем будет добиратся до терры.
                     
                                            Теперь о самом моменте капта:

Каждая война за территорию длится 7 минут. За это время, что бы выиграть, нужно выбить всех членов враждебной банды с мигающей на вашей карте теры. Старайтесь контролировать весь мигающий квадрат, что бы не дать заехать противнику в какой нибуть угол и там крысить(продлевать теру), занимайте удобные позиции для отстрела, а не стойте в куче либо без укрытия, что бы не умереть быстро. Если по окончанию 7-ми минут на тере присутствуют члены обеих банд, то капт автоматически продлевается на 1 минуту и так далее. Тоесть, нужно поймать момент и в нужное время выбить всех противников с мигающего квадрата, но и самим старатся не умирать. Для этого, что бы контролировать время окончания капта используйте команду /timestamp, она показывает время именно в чате. С помощью этой команды, вы видите во сколько именно начался капт и во сколько идет продление либо конец теры, это позволит вам хорошо ориентироватся и это повысит ваши шансы продлить либо выиграть капт вовремя.
Пример : Капт начался в 12:02:30, значит считаем + 7 минут и получаем 12:09:30(возможны сбои в пару секунд), это и будет наш конец капта либо момент, когда капт продлевается.
Примечание: Если вы остались одни или с кем то на капте, а врагов много или явно больше чем своих, вы должны сделать все, чтобы продлить территорию, то есть максимально пожить и старатся не умирать до приезда подмоги.
Важно: Если вы передвигаетесь по територии в транспортом средстве(машина, байк, вертолет), вы системно не считаетесь на территории и соответственно не сможете продлить.
Еще один немаловажный фактор: Не выходите за рамки мигающего квадрата(терры), не гонитесь за противником вне квадрата. У вас преимущество, когда вы в квадрате, это значит что, если противник не зашел на квадрат то попасть он в вас не сможет, а вы легко его можете убить, так вот задача - не пустить противника в квадрат, используйте это преимущество.

Обязательно следите за машинами банды, это очень важно, не забывайте "килять" машины на территории капта, что бы они вновь появлялись на районе, т.к. если их не килять, то другим членам банды не на чем будет ехать на капт после возрождения.

                                    Перерывы между каптами:

После окончания капта, независимо от исхода, первым делом нужно забрать либо же кильнуть кары(машины) банды, и ВСЕМ быть на районе(респе) готовыми, в ожидании следующего капта. Банда Грув, как правило, воюет с большинством банд в Гетто, поэтому, будьте готовы что будет много каптов за час, ведь все хотят оторвать свой кусок от наших территорий.
Но, даже если на нас никто не нападает, либо есть немалые перерывы между войнами, покидать район катигорически запрещается(если нужно отьехать ненадолго, сообщайте старшим). Прошу относится к каптам серьезно, если хотите результатов, а значит провести весь час на районе в боевой готовности.

                                  В момент капта запрещается:

- Флудить в /f чат, выяснять отношения, обсуждать вопросы не имеющие смысла и пользы.
Да и вообще, во время капта писать по минимуму, в это время у вас голова должна быть забита только мыслями как выиграть капт и ничем больше, уж постарайтесь. Ведь всё нужно делать быстро - это очень важный фактор.
- Стоять и бездействовать на районе.
- Заниматся посторонними(личными) делами. Постарайтесь посвятить себя полностью банде хотябы во время каптов.
На территории квадрата либо в близи запрещается:
- Стрелять из машины из любого оружия, наказание Warn/ ДеМорган;
- Давить противников своей машиной(DB), наказание ДеМорган на 1 час;
- Убивать врагов на их респе(SK), если территория находится рядом с районом противника, наказаниее Warn;
- Читерить, наказание Бан.

Кто прочитал, спасибо за внимание, я старался.
Буду редактировать по мере выявления ошибок/недоработок/пожеланий.

И помните, Grove Street КОРОЛЬ, все терры должны быть наши
Vitalik_Cortez показал(а) распальцовку The Grove